Комплексная стратегия продвижения туристических продуктов малых городов и сел

Дата создания 14 октября 2019 года

Фотографии с места

Подробное описание

Шатковский муниципальный район расположен на юге Нижегородской области. Как правило, Шатки ассоциируются с именем ленинградской девочки Тани Савичевой, чье имя вошло в мировую историю и стало символом блокады Ленинграда. В Шатках находится могила Тани Савичевой, мемориальный комплекс «Тане Савичевой и детям войны посвящается», музей Тани Савичевой. Вместе с тем в районе находятся месторождения минеральных источников и лечебных грязей. Среди объектов историко-культурного наследия - церковь Иоанна Предтечи в селе Хирино - уникальный памятник архитектуры барокко середины XVIII века, Троицкая церковь в с. Красный Бор, история которой тесно связана с предками Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Сергия (Страгородского) (1867—1944), архитектурный ансамбль Серафимо-Понетаевского монастыря в с. Понетаевка. Со многими селами связаны судьбы известных людей России. Село Кардавиль - родовое гнездо нижегородской ветви потомков великого русского зодчего В. И. Баженова. В селе Бритово проживали знатоки русской борзой, страстные поклонники псовой охоты, помещики Ермоловы. Н. Ермолов записывал и публиковал охотничьи заметки в журнале «Русская охота». В селе Спасское в 1859-1861 гг. проживал К. Н. Леонтьев (1831-1891), в то время врач, впоследствии мыслитель, философ, писатель, публицист, литературный критик. Село Спасское и обитатели соседних усадеб стали прототипами его произведении «В своем краю» (1864). В селе Костянка сохранился барский дом начала XIX века, построенный И. П. Кутлубицким – любимым адъютантом Павла I, крестным Александра I. Между тем организованные потоки туристов составляют незначительную часть из числа посещающих район. Туристические фирмы отдают преимущество известным туристическим маршрутам, основными центрами притяжения являются крупные города и известные бренды. Многие малые города и села остаются в стороне, как из-за своей неконкурентоспособности, так и из-за того, что многим неизвестны достопримечательности малых городов и сел.

Решение

Необходима комплексная маркетинговая стратегия продвижения туристических продуктов малых городов и сел, государственная финансовая поддержка создания и поддержания инфраструктуры, информационное обеспечение, сохранение и содержание ОКН, составляющих туристическую ценность.

Место на карте

Вернуться к списку