Разработка приложения "Туристический радар"

Дата создания 15 октября 2019 года

Фотографии с места

Подробное описание

Важной задачей, стоящей перед туристической сферой Нижегородской области и Нижнего Новгорода является увеличение «конверсии» неорганизованного туристического потока. Не секрет, что основной объём посетителей музеев и выставочных залов, а также потребителей экскурсионных услуг состоит из организованных групп туристов. Путешествующие самостоятельно гости областного центра и районов области (особенно не говорящие по-русски) чаще всего ограничиваются простой прогулкой и основными выгодополучателями от такого туристического «траффика» является только сфера общественного питания и гостиничного бизнеса. При этом доля такого неорганизованного туризма в общем потоке закономерно возрастает со временем. С развитием различных информационных сервисов (покупки билетов на транспорт, поиска и бронирования средств размещения, поиска точек общественного питания и т.д.) путешествовать самостоятельно, без привязки к туристическим группам и без посредников становится всё проще и удобнее. И именно такой формат путешествия со временем очевидно будет превалировать над остальными. Лишь малая часть таких туристов заранее планирует объекты для посещения и изучает о них информацию на туристических порталах, посвященных достопримечательностям и мероприятиям. Большинство едет в надежде спонтанно «разобраться на месте» с помощью интернета на своём мобильном устройстве. Существующие (и существовавшие ранее) информационные онлайн-ресурсы для туристов не в полной мере удовлетворяют этой потребности, т.к. не ориентированы в достаточной степени на пользователей мобильных устройств (смартфонов и планшетов) и не используют их дополнительные возможности (такие как точная геолокация) Универсальные решения (как "яндекс-карты") также лишь частично удовлетворяют эту потребность.

Решение

Разработка приложения для мобильных устройств может значительно увеличить количество потребителей услуг музеев, выставочных залов и других учреждений подобного типа. Его эффективность возможно значительно возрастёт если оно будет использовать информацию о текущем местоположении пользователя и в режиме интерактивной карты предоставлять ему информацию о всех музейных, выставочных учреждениях в заданном радиусе и о наиболее интересных достопримечательностях. При перемещении пользователя данное приложение должно с помощью пуш-уведомлений информировать его о новых объектах интереса, появившихся в заданном радиусе. Это может быть особенно полезным для небольших или нишевых музеев, испытывающих недостаток спонтанных одиночных посетителей, особенно для муниципальных музеев и галерей за пределами областного центра. ЧМ по футболу в 2018 году показал ещё одну проблему регионального туризма, особенно актуальную для иностранных туристов, - наличие языкового барьера. Уровень знания английского среднестатистического жителя нашей области оставлять желать лучшего. В тоже время в Нижнем Новгороде и области есть немалое количество молодых людей, знающих иностранные языки и стремящиеся совершенствовать свои навыки в общении с носителями этих языков. Удовлетворить их потребность в общении с иностранными туристами с одной стороны, и удовлетворить потребность туристов в гиде с другой можно было бы в рамках этого приложения. Пример такого успешно реализованного сервиса, но для русских туристов посещающих другие страны это сервис Localie (сервис пешеходных экскурсий от местных жителей, говорящих на русском языке) В рамках приложения "Туристический радар" такой сервис должен работать по принципу "Убер" или "яндекс-такси" Т.е. пользователь отправляет запрос (указав нужный ему язык общения) который распространяется между всеми гидами-любителями, зарегестрированными в системе и знающими язык пользователя. Ограничение по количеству символов не позволяет полнее раскрыть тему.

Место на карте

Вернуться к списку

Автор задачи

+1 задачи
на портале
Царёв Илья Андреевич
Все предложения автора