Новый KPI для поставщиков социальных услуг и чиновников

Дата создания 12 февраля 2019 года

Фотографии с места

Подробное описание

Граждане часто сталкиваются с безразличием представителей соц. организаций и чиновников. На свои запросы получают "отписки" или вынуждены вести долгую переписку в поиске ответственных лиц и решения своего вопроса. Такой подход показывает отсутствие заинтересованности ответственных лиц в решении вопросов граждан.

Решение

Каждый специалист или чиновник, работающий в области предоставления социальных услуг и работе с населением, должен иметь зависимость заработной платы от результатов работы с населением. При этом оценку результативности должен ставить сам потребитель услуг. Оценка должна быть простой и понятной, ответственность за получение оценки должна лежать, в том числе, и на поставщике услуг. Предлагаю ввести для таких сотрудников 3 ключевых показателя: % разрешенных проблем; скорость разрешения запроса; удовлетворенность потребителя соц. услуг. Каждый показатель влияет на сумму бонуса, выплачиваемую сотруднику по результату месяца. Оценка ставится потребителем после закрытия задачи. У ответственных лиц бывают "связаны руки" в решении некоторых вопросов - это обусловлено законодательством или иными причинами, но данный подход будет стимулировать инициативы в области совершенствования законодательства и подталкивать к доработке процессов работы с населением. Выплачиваемые бонусы должны быть значительными и прозрачными.

Место на карте

Вернуться к списку