Брендирование объектов культурного наследия региона.

Дата создания 11 апреля 2019 года

Фотографии с места

Подробное описание

Узнаваемость региона строится на восприятии тех объектов, которые нравятся самим жителям и туристам. Объекты культурного наследия могут сыграть большую роль в создании благоприятного социокультурного пространства и развить культурно-исторические связи.

Решение

Брендирование отдельных объектов культурного наследия региона позволит создать карту, где каждый сможет выбрать нужный исторический контекст и познакомиться с ним. Объекты культурного наследия региона – места памяти и они содержат в себе долгий исторический код, раскрытие которого создает устойчивые связи прошлого и настоящего.

Место на карте

Вернуться к списку

Автор задачи

+2 задачи
на портале
Трусов Александр Александрович
Все предложения автора