Дата создания 11 июня 2019 года
Фотографии с места
Подробное описание
Многим потенциальным клиентам важно вовремя дозвониться в поликлинику, больницу, чтобы узнать расписание нужного им специалиста, способ проезда, а также любую другую актуальную информацию об услугах и работе медицинского учреждения. Не всегда учреждение обладает достаточным количеством свободного персонала, готового в любое время суток отвечать на звонки.Это приводит к тому, что невозможно вести учет телефонных контактов, регулировать нагрузку сотрудников в этой сфере. Большое количество пропущенных звонков, из-за занятости телефонной линии или невозможности сотрудника ответить на звонок. Как следствие, снижается удовлетворенность клиентов и персонала. Открытие колл-центров позволит повысить качество обслуживания населения, дополнит онлайн-сервисы доступные в сети Интернет на портале Госуслуг. В формате горячей линии каждый поступающий в организацию звонок (на единый номер) будет быстро принят оператором, а возможность записи разговоров позволит собрать отзывы клиентов о качестве услуг.
Решение
Создание колл-центров для регулирования внутренних звонков, введение единого стандарта обслуживания клиентов и обработки информации. Это в целом повлияет на удовлетворенность сотрудников и пациентов, работа мед.учреждений станет максимально открытой и доступной. Информирование о работе колл-центров в СМИ, соц.сетях.
Место на карте