В настоящее время в Нижегородской области полномочия по принятию на учет и признанию граждан нуждающимися в жилых помещениями возложены на органы местного самоуправления. Указанное обстоятельство обуславливает ряд отрицательных тенденций: отсутствие единообразия в порядке ведения учета, затруднение его контроля, а также значительные затраты времени на получение сведений о состоящих на учете гражданах от органов местного самоуправления. Реализация представленного проекта направлена на решение указанных проблем путем создания на базе министерства социальной политики Нижегородской области автоматизированной информационной системы учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Сайт проекта
Оцените масштаб
Региональный
Стадия реализации проекта
Новый проект, находится в разработке
Польза городу от реализации
Создание автоматизированной централизованной информационной системы учета, позволяющей ускорить реализацию прав граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
Сроки реализации проекта
01.12.2019 —
01.01.2021
Взаимодействие с другими регионами/городами
Успешный опыт Нижегородской области послужит примером для реализации аналогичных проектов в других субъектах Российской Федерации.
Реализованные ранее проекты
Дополнительная поддержка
Реализация проекта предполагает привлечение административного ресурса Правительства Нижегородской области.
Результат реализации
1. Повышение оперативности реализации прав граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
2. Совершенствование системы хранения информации.
3. Обеспечение возможности анализа и контроля данных системы учета.
4. Оптимизация процесса взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления.
Бюджет проекта
390 тыс. руб. – 550 тыс. руб.
Доступность для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения
Внедрение представленного проекта направлено на улучшение жилищных условий социально незащищенных категорий лиц, в том числе людей с инвалидностью.
Для того, чтобы войти в личный кабинет «Команда Правительства», у вас должна быть учетная
запись на портале Госуслуги. При
создании новой учетной записи на портале «Госуслуги» не забудьте заполнить информацию:
ФИО, Ваш адрес электронной почты, телефон, паспорт, СНИЛС.
Без заполненных данных полей, вход в личный кабинет на данном сайте невозможен.